1 ступень – для детей 3-4 лет
2 ступень – для детей 5-6 лет.
Наш мозг, вопреки расхожему мнению, является не пассивным накопителем информации, а активным решателем задач. Соответственно, развивается мозг не тогда, когда мы просим детей что-то выучить, запомнить и пересказать, а тогда, когда мы ставим перед ними проблему и просим найти её решение.
Мир стремительно меняется, с каждым часом, с каждой минутой появляется все новая и новая информация, усвоить которую старыми методами невозможно. Да и не надо!
Достижения современной медицины и психологии говорят нам о том, что мы совсем не используем возможности нашего мозга. С самого детства с помощью аффирмаций ( это позитивное утверждение, краткая фраза, создающая правильный психологический настрой) мы можем заложить в каждом ребенке настрой на успех и счастье. А используя совсем несложные приемы для развития мозговых функций, мы можем повысить усвоение информации в несколько раз!
Что это значит? Это значит, что не надо будет годами долго и нудно изучать иностранный язык, все будет усваиваться гораздо быстрее. Также у ребенка повысится устойчивость и концентрация внимания, что сильно повлияет на скорость выполнения каких-то действий.