Олимпиадные задачи по математике

Для детей от 7 до 9 лет
Олимпиадные задачи
по математике
Данная программа направлена на развитие логического мышления младших школьников. Ребёнок с развитой логикой заметно выделяется среди сверстников. Он легче усваивает материал, особенно математический, умеет анализировать сведения, структурировать материал и делать правильные выводы.

А кроме того, задания, подобранные в программе, имеют статус олимпиадных, то есть это задания повышенной сложности, поэтому важным бонусом прохождения программы станет успешное участие и победы в школьных математических олимпиадах.

Вторник, четверг 16:00-17:00
Цена: 7000 руб.




Цели и задачи курса
Цели курса

Формирование умения анализировать содержание логической задачи, выделять в ней условие и вопрос. Развитие логического мышления, познавательной активности, любознательности, творческого воображения. Формирование умения решать разные типы логических задач, в том числе повышенной сложности.

Задачи курса

• Формирование умения решать магические квадраты.

• Формирование умения решать задачи с отрицанием в условии.

• Формирование умения решать задачи на комбинаторику.

• Формирование умения решать задачи на установление равенства.

• Формирование умения распределять характеристики между предметами.

• Развитие умения понимать и решать логические задачи-шутки. — Поиски лишнего предмета.

• Формирование умения продолжать последовательность.

• Развитие фонематического слуха.

• Развитие слуховой памяти.

• Развитие внимания.

• Формирование умения решать задачи на установление равновесия.

• Формирование умения доказывать вероятность.

• Формирование умения находить способы переправы.

• Развитие умения работать с задачами с формулировкой «столько, сколько».

• Развитие умения работать с шифрами.

• Развитие умения ориентироваться в ряду.

• Развитие умения ориентироваться во времени.

• Развитие умения сопоставлять различные характеристики.

• Формирование умения решать задачи с неверными записями.

• Развитие умения ориентироваться в круговом пространстве.

• Развитие умения группировать предметы.

• Формирование умения решать задачи с неравным распределением предметов.

• Формирование умения решать задачи на переливание жидкости в разные ёмкости.

• Формирование умения решать задачи на определение стоимости одного предмета из группы. 25. Развитие умения работать с множествами, пересечением множеств.

• Развитие умения ориентироваться в сутках.

• Развитие умения находить вес предмета по весу других предметов.

• Развитие умения составлять слова, перекладывать палочки.

• Развитие умения решать загадки.

• Активизация памяти, слуха, зрительного внимания, креативности мышления.

Обязательными элементами каждого занятия являются игры со словами, где ребята работают с синонимами, антонимами, составляют слова из слогов, решают ребусы, занимаются расшифровкой, подбирают подходящее по значению слово и т. д. То есть мы в равной степени уделяем внимание как математическому направлению, так и грамматическому.


Узнать подробнее о расписании клуба можно здесь: РАСПИСАНИЕ
Если вам нужна помощь с выбором курса, оставьте контактные данные. Мы свяжемся с вами!
Оплачивайте по QR-коду или картой у нас в клубе
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 985 760 30 82
umniqumclub@yandex.ru
Москва, ул. Островитянова, дом 9, к.5

Больше живых фото смотрите в нашей группе Вконтакте:
Made on
Tilda