• развитие творческих способностей;
• формирование интереса к изобразительной деятельности;
• формирование основ художественного восприятия;
• формирование умения создавать композицию (правильно располагать предметы на листе: знать, как следует располагать предметы разных размеров друг относительно друга);
• развитие чувства красоты природы;
• развитие мелкой моторики руки;
• формирование умения работать с кисточками разной толщины и красками;
• формирование умения работать с пластилином;
• формирование умения работать с солёным тестом;
• формирование умения работать с ножницами и клеем;
• формирование умения работать с разными видами бумаги (картон, бумага, салфетка); формирование первичных представлений об основных формах (квадрат, круг, прямоугольник, треугольник);
• формирование первичных представлений об основных и дополнительных цветах (красный, синий, жёлтый, зелёный, фиолетовый, оранжевый, голубой, розовый и др.);
• формирование первичных представлений об основных размерах (большой, маленький, средний, очень маленький)